04.03.2009

О чем думает пиво Heineken перед смертью

Вся жизнь пронеслась перед глазами у пива Heineken, падающего в бутылке с буфета. За считанные секунды оно вспоминает свое прошлое в виде хмеля на поле, как затем из него варили пиво, разливали в зеленые емкости и везли в длинном вагоне, а затем и в грузовике в магазин. И стать бы бутылке осколками, а пиву встретиться с полом, если бы не ловкость молодого человека, вовремя поймавшего Heineken.

Этот ролик - новая работа для бренда агентства McCann Erickson Dublin, которая выдержана в рамках кампании со слоганом "Live every last drop" (Живи до последней капли).



Состав творческой группы:

Агентство: McCann Erickson Dublin
Продакшн: Stink
Режиссер: Martin Krejci
Креативный директор: Shay Madden
Арт-директор: Ray Swan
Копирайтер: Emma Sharkey
Продюсер агентства: Genie Dorman
Пост-продакшн: The Mill, Absolute