О чем думает пиво Heineken перед смертьюВся жизнь пронеслась перед глазами у пива Heineken, падающего в бутылке с буфета. За считанные секунды оно вспоминает свое прошлое в виде хмеля на поле, как затем из него варили пиво, разливали в зеленые емкости и везли в длинном вагоне, а затем и в грузовике в магазин. И стать бы бутылке осколками, а пиву встретиться с полом, если бы не ловкость молодого человека, вовремя поймавшего Heineken.Этот ролик - новая работа для бренда агентства McCann Erickson Dublin, которая выдержана в рамках кампании со слоганом "Live every last drop" (Живи до последней капли). Состав творческой группы: Агентство: McCann Erickson Dublin Продакшн: Stink Режиссер: Martin Krejci Креативный директор: Shay Madden Арт-директор: Ray Swan Копирайтер: Emma Sharkey Продюсер агентства: Genie Dorman Пост-продакшн: The Mill, Absolute |