04.03.2009

Казахские бабушки хотят пять мегабайт с дайл-апом. Ролики "Алсера"

Казахстанская сеть компьютерных магазинов "Алсер" начинает рекламную кампанию "Первый народный". "Алсер" делает ставку на рядового потребителя. Ее клиенты - люди самых различных категорий.
В основе кампании - ряд видеороликов на телевидении, главными героями которых являются представители народа: невероятно продвинутая старушка, типичная блондинка, приблатненный таксист и плохо разговаривающий на русском языке африканец. Четыре персонажа - самые разные по уровню пользователи ПК: мы удивляемся "продвинутости" старушки и смеемся над глупостью блондинки.

Эти герои, став лицом "Алсера", появляются на всех рекламных материалах компании: печатной продукции, торговой рекламе, оформлении мест продаж. Кампания создана компанией "Алсер" и рекламным агентством SENSE.









Состав творческой группы

Агентство: Sense Advertising
Креативный директор: Илья Малянов
Арт директор: Берик Ергалиев
Менеджер проекта: Гульжан Жаменкеева

Клиент: Alser Computers
Директор по маркетингу: Мария Лыткина

Студия: Mark II Productions
Режисер: Бопеш Жандаев
Камера: Владислав Зажерило