04.03.2009

Теннисисты-профессионалы продолжили рекламную кампанию Feel it!

В начале года Ассоциация Теннисистов-Профессионалов (АТР) новый вариант фирменного стиля, являющийся продолжением рекламной кампании Feel it! ("Почувствуй это!").

В этом году кампания, общая стоимость которой уже превысила несколько миллионов долларов, снова пройдет при участии таких звезд мирового тенниса как Рафаэль Надаль, Рожер Федерер, Новак Джокович, Энди Роддик, Энди Маррей и Джеймс Блейк. Новый стиль 2009 года объединит 63 этапа тура АТР, проходящих в 31 стран мира с помощью одного яркого и всем понятного бренда. Логотип вместе с соответствующей категорией турнира впервые станет неотъемлемой частью каждого события тура.

В версии "Feel it!"-2009 сделан акцент на глобальный масштаб мирового тура АТР, выходящий за пределы Вселенной. Фирменный стиль этого года позиционирует Рафаэля Надаля и других звезд как "титанов спорта", играющих в теннис "за пределами возможностей".

"Мне нравится новый стиль рекламной кампании АТР, - цитируют Рафаэль Надаль. - Они проделали очень важную работу, и результат получился зрелищным и интересным. Несмотря на то, что я считаю себя "приземленным" человеком, достаточно забавно видеть себя в пространстве Вселенной, играющим в теннис со звездами".

С января 2009 года название и логотип тура АТР станет звучать как АТР World Tour (Всемирный Тур АТР). Новые имена турниров отражают количество очков, которые добавятся его победителю в рейтинге South African Airways 2009 ATP Rankings, а также помогут болельщикам лучше понимать взаимосвязь между турниром и рейтингом игроков.