04.03.2009

"Министерство Идей" построило бренд ASTOR

Творческим коллективом компании "Министерство Идей" разработана концепция фирменного стиля строительной компании ASTOR.

Были определены основные ценности бренда, разработан новый фирменный знак, а также новый фирменный стиль. Было создано единообразие в оформлении и документообороте компании, проведены масштабные работы по брендированию техники и фирменной одежды.

Новый фирменный символ представляет собой стилизованную пирамиду, внутренняя часть которой (контрформа) напоминает домик или бетонные блоки, также символ представляет собой графему литеры "А" - первую букву названия марки.

C точки зрения геометрии, символ представляет собой равносторонний треугольник, внутри которого расположен равносторонний треугольник и прямоугольник таким образом, чтобы образовалась графема литеры "А". Цветовое решение знака - ярко красный цвет.