04.03.2009

Как сохранить добро

Программы, привлекающие к благотворительности клиентов компаний, помогают не только благотворительным фондам, но и самим корпорациям

В конце декабря Сбербанк совместно с благотворительным фондом «Подари жизнь» запустил благотворительную карту Visa, позволяющую делать пожертвования на лечение детей с онкогематологическими и другими тяжелыми заболеваниями. Карта предоставляет простой, быстрый и удобный способ помочь в лечении детей, что должно позволить привлечь тысячи новых жертвователей, говорилось в совместном сообщении банка и фонда «Подари жизнь». На счет фонда поступает 0,6% от суммы каждой покупки: половина — из дохода Сбербанка и половина — из средств держателя карты. Кроме того, Сбербанк будет перечислять в адрес фонда 50% от годовой стоимости обслуживания каждой карты за первый год (по действующим сейчас тарифам это половина от $25 или 600 руб.). Держатели карт смогут делать и специальные пожертвования со своего счета, отправив sms на специальный номер. К 19 февраля Сбербанк выпустил 86 000 карт Visa «Подари жизнь», фактически перевыполнив за два месяца годовой план их выпуска, говорит Ирина Кибина, директор по связям с общественностью Сбербанка. Банку приходится допечатывать тираж карт для регионов, они пользуются большой популярностью, знает Любовь Якубовская, консультант по связям с общественностью, работающая с фондом «Подари жизнь».

Очевидный выход

Проект Сбербанка и благотворительного фонда был задуман еще до кризиса, и его инициаторы приняли решение не откладывать запуск: сейчас, когда корпорации из-за кризиса уменьшают финансирование благотворительных фондов и корпоративных социальных программ (Corporate Social Responsibility — CSR), особенно нужны проекты совместного финансирования с привлечением средств частных лиц, говорит Любовь Якубовская.



Елена Виноградова

далее...

Ведомости