04.03.2009

Diageo: продажи ароматизированной водки показали феноменальный результат

К лету компания Diageo (Великобритания) планирует запустить ароматизированные водки Smirnoff Lime и Smirnoff Green Apple в широкую продажу. Запуску предшествовали тестовые 6-и месячные продажи в Бристоле.

«Продажа ароматизированных водок в Бристоле показала феноменальный результат. Продажи в водочном сегменте выросли вдвое», - сказал Стив Хэмильтон (Steve Hamilton), директор по инновационной коммерциализации Diageo в Великобритании.

Оба спиртных напитка имеют крепость 37,5% и разливаются в бутылки объемом 0,7 л. Маркетинговая кампания призывает покупателя смешивать Smirnoff Lime с колой, а Smirnoff Green Apple с лимонадом.

Также в линейку «премиксов» (алкогольных коктейлей) Diageo добавляет Morgan’s Spiced с колой, водка Smirnoff и тоник Schweppes, Bulleit Bourbon с колой. «Премиксы» представлены в банках объемом 250 мл.По словам Хэмильтона, «премиксы» - одна из наиболее быстро растущих категорий – 13% в год.

Кроме того, по результатам тестовых продаж в рождественский период, Diageo представит ароматизированные ликеры Baileys в широкую продажу. Baileys с кофе будет реализовываться по всей стране, Baileys с мятным шоколадом, Baileys сливочная карамель - в отдельных магазинах. Ликеры будут представлены в литровых бутылках.

«Инновация – главное слово в работе Diageo сегодня. И наша NPD стратегия ( стратегия разработки нового товара) дает весьма ощутимые результаты», - говорит Хэмильтон.

Отраслевой портал UNIPACK.RU