04.03.2009

Администрация аэропорта в Олбани не хочет терять прибыль из-за устаревших рекламоносителей

Власти международного аэропорта Albany International Airport в американском городе Олбани (штат Нью-Йорк) намерены заменить дисплеи с подсветкой на более современные рекламные конструкции. Таким образом они надеются вернуть рекламодателей, которых не устраивают устаревшие носители, расположенные в аэропорту.

Размещением рекламы на территории Albany International Airport занимается компания Interspace Airport Advertising, подразделение холдинга Clear Channel. До прошлого года рекламодатели тратили более $1 млн в год на размещение своей рекламы в аэропорту. При этом 42% этой суммы получал непосредственно сам аэровокзал.

Однако в прошлом году прибыль от рекламы сократилась в два раза и составила немногим более $500 тыс. По мнению главы аэропорта Джона О’Донелла, дисплеи с подсветкой, на которых размещается реклама, это «вчерашний день». «При этом из-за отсутствия спроса большинство из них на данный момент пустует или используется для размещения некоммерческих объявлений и сервисных сообщений», – сетует Джон О’Донелл.

В итоге администрация аэропорта совместно с Interspace Airport Advertising рассматривает варианты размещения новых носителей, таких, как цифровых 3D-дисплеев, а также возможность использования в качестве рекламных площадок ангаров и переходных мостов.//    Timesunion.com

Outdoor.Ru