03.03.2009

"НАТ" обновили упаковку для водки "Байка"

«Национальные Алкогольные Традиции» в феврале обновили дизайн этикеток для ТМ «Байка» - «Класична», «Традиційна», «Абсолютна», «Перцева» и «Пом’якшена». Кроме того, ассортиментная линейка «Байки» пополнилась новой позицией - «Клюква».

Основание этикетки и название бренда дизайнеры украсили узорами в виде вензелей в стиле барокко, выполненных с помощью бронзы и теснения золота. Такой эффект зрительно обогащает этикетку и устанавливает соответствие между внешним видом бутылки и качеством продукта класса «Люкс», считают в компании.

Печать новых этикеток выполнена на дифракционной фольге. Арт-студия компании «НАТ» остановилась на выборе именно этого материала, так как на него прекрасно ложится краска, и создаётся эффект нежного перелива полутонов. Дополняет композицию новый золотистый колпачок.

"НАТ" для водки "Байка"


Отраслевой портал UNIPACK.RU