02.03.2009

"Нидан-соки" и Instinct запускают рекламный сериал в поддержку бренда "Да!"

На российских экранах стартовала рекламная кампания в поддержку обновленного бренда "Нидан Соки" - соков и нектаров "Да!"

Кампания-запуск рассчитана на весну и осень 2009 года. Медиа-размещение осуществляется через агентство Smart Communications и предполагает самый широкий охват целевой аудитории марки за счет региональной трансляции в 30-ти крупнейших городах России на общенациональных каналах - Первом, России, СТС и Домашнем и ряде региональных каналов.

Весенний флайт рекламной кампании стартует 2 марта и продлится до 30 апреля. В этот период в эфире будет транслироваться сериал из коротких 5-секундных роликов.

Целевая аудитория нового рекламного сериала в поддержку соков и нектаров "Да!" - самые обычные люди. Все действие в роликах - это застолье простых, живущих по соседству людей с колоритной внешностью разных профессий, которые под гармошку поют веселые и запоминающиеся частушки про сок "Да!".

Соки и нектары "Да!" предназначены широким слоям населения для того, чтобы не допустить "ухода" из категории соков всех тех, кому в результате падения покупательской способности стала не по карману покупка пакетированных соков и нектаров. Новый продукт станет актуальным для потребителей, не желающих кардинально изменять своей привычке пить соки. Основное преимущество соков и нектаров "Да!" - это хорошее качество по доступной цене.

"Сегодня, в условиях экономического кризиса, вызвавшего падение спроса на, в том числе, и соковую продукцию, компанией "Нидан Соки" принято решение предложить потребителю продукт хорошего качества по доступной цене, которая отличается от цены на соки сегмента масс-маркет на 25-30% в меньшую сторону, - говорит директор Департамента рекламы и маркетинга ОАО "Нидан Соки" Аркадий Курин. - Цель рекламной кампании-запуска - создание новым сокам и нектарам "Да!" имиджа доступных, вкусных и полезных соков для детей и взрослых. И так как все эти сообщения должны были поместиться в формат 5-секундных роликов, было найдено решение: частушки. Какой еще формат позволяет поместить глубокое содержание в краткую форму?"

Состав творческой группы

РА Instinct:
арт-директор - Юлия Федорова
копирайтер - Алексей Федоров
продюсер - Наталья Полякова
креативные директора - Ярослав Орлов, Роман Фирайнер
директор по стратегическому планированию - Михаил Чопоров
аккаунты - Наталья Драчинская, Наталья Орлова

Рекламная группа BUZZ:
режиссер - Тигран Бежанов
оператор - Анастасий Михайлов
продюсер - Полина Холоднова

Роли исполняли:
Татьяна Кличановская (бабуля)
Ангелина Петрова (девочка)
Алиса Сапегина (учительница)
Ирина Архипова (продавщица)
Виктор Удочкин (дедок)
Юрий Сенькович (гармонист)
Дмитрий Емельянов (здоровяк)
Владимир Терещенко (хохмач)
Вадим Померанцев (проводник)

Хронометраж роликов - по 5 сек.