02.03.2009

Канадцы активно перемещаются в Сеть

Логотип IAB Canada  Канада активно перемещается в Сеть: интернет уже третий по популярности вид медиа в стране после телевидения и радио, если принимать в расчет время, которые взрослые потребители уделяют каждому из них. Такие сведения содержатся в свежем исследовании медиапотребления «The Canadian Media Usage Trends Study (CMUST)», выпущенном канадским подразделением Interactive Advertising Bureau (IAB). Выдержки из него приводит Marketing Charts.

Ежедневная аудитория интернета в Канаде, как следует из графика ниже, составляет 64% населения, еженедельная — 72%.

Аудитория различных видов медиа в Канаде (ежедневная и еженедельная) - данные IAB Canada

Для сравнения телевидение каждый день и по крайней мере раз в неделю смотрят 82% и 93% населения соответственно. В то же время журналы каждый день и раз в неделю читают лишь 31% и 51% опрошенных.

Среди молодых пользователей Сети интернет, что неудивительно, уже обогнал радио. В англоязычной части Канады это вид медиа № 1 как для пользователей 18-24 лет (они тратят на него 40% всего времени, отведенного на медиа в неделю), так и среди 25-34 летних (33% времени). Во франкоязычной части Канады интернет доминирует только среди 18-24 летних, однако уже почти сравнялся с радио и телевидением среди пользователей 25-34 year.

Рост среднего времени потребления интернета в Канаде (ежедневная и еженедельная) - данные IAB Canada

Аудитория Сети в Канаде уже обогнала аудиторию печатной прессы. Среднее время пользования Сетью в Канаде сегодня составляет 543 минуты в неделю.

Особенностью канадской аудитории является то, что медиа-привычки жителей этой страны мало меняются с возрастом: взрослые и пожилые люди в Канаде по-прежнему мало пользуются интернетом, несмотря на быстрое распространение этого медиа. Поэтому то, что часть рекламных бюджетов будет перетекать с телевидения в Сеть, будет способствовать выравниванию медиа-баланс между пользователями разных возрастных групп, — подчеркивают в IAB.



mediarevolution.ru