27.02.2009

Николай Валуев будет выбивать долги по квартплате

Рекламная кампания Российских коммунальных систем

 С 1 по 31 марта в регионах, где работает компания «Российские коммунальные системы» , начинается рекламная кампания, лицом которой стал чемпион мира по боксу Николай Валуев. Название кампании - «Коммунальная весна». Как рассказала Sostav.ru Людмила Воробьева, заместитель руководителя Департамента PR, креатив разработан собственными силами, без обращения в рекламные агентства. Макеты будут размещаться в сити-формате и на билбордах 6x3.

«Коммунальная весна» - это название акции. Суть ее заключается в том, что должникам, погашающим долги за коммунальные услуги, прощаются пени. Кроме того, РКС предоставляют своим абонентам возможность снизить коммунальные платежи за 2009 год на 8 процентов относительно утвержденных тарифов. «Коммунальная весна» придет в шесть регионов - Благовещенск, Владимир, Петрозаводзк, Брянск и Березники (Пермский край). А с 15 марта она стартует и в Тамбове. С 1 по 31 марта при оплате абонентами коммунальных услуг за весь 2009 год они получат от компании денежный приз в размере 1/12 (или 8%) годового платежа. Фактически один месяц в году компания готова обеспечить своих абонентов бесплатными коммунальными услугами.

«Сегодня страна переживает кризис, но мы пострадали от него меньше, чем некоторые другие компании, потому что работаем в самом реальном секторе экономики и с самыми нужными и важными услугами, - отмечает директор по стратегическим коммуникациям ОАО «РКС» Александр Чернов. - Многие компании находятся в бедственном положении, упали объемы потребления металла, нефти, электроэнергии. На нас это не отражается в той мере, в которой могло бы, в основном благодаря потребителям, которые по-прежнему продолжают пользоваться коммунальными услугами. Население, добросовестно оплачивающее коммунальные услуги, - это наша опора в современных условиях и гарантия продвижения вперед. Поэтому мы готовы идти навстречу нашему потребителю. Суть акции «Коммунальная весна», которая стартует в регионах РКС с 1 марта, - помочь людям расстаться со снежным комом коммунальных долгов и, что особенно важно, снизить размеры коммунальных платежей за 2009 год».

Напомним, это не первый рекламный опыт чемпиона. В 2007 году он принял участие в неоднозначной кампании водочного бренда Олiмп. Она носила название "Пришло время сильных" и спровоцировала бурную полемику. Чуть раньше он предлагал "Отвесить по полной" с принтов ритейлера real,-.

Также стоит отметить, что фотография, использованная для макета РКС, некоторым образом перекликается со знаменитым портретом Валуева, на котором он изображен с ромашкой за ухом.