26.02.2009

Amway: еще один способ превратить старую десятку в Ладу Приора

Если в автомобильном мире требуется показать «до» и «после», то почему-то у креаторов пользуется неизменной популярностью старый добрый Фольксваген Beetle «Жук». Так африканцы из креативного агентства Ogilvy демонстрируют эффект от автоматических автомобильных моек Superwash, расположенных на заправках BP, при помощи именно этой машинки.

Креаторы из таиландского агентства Y&R Bangkok использовали точно такую же идею при создании рекламной кампании для полироли Amway. Рекламное сообщение просто: после нее автомобиль не только сияет, но и выглядит как новый. Именно поэтому на принте старенький «жучок» превратился в обновленный Volkswagen New Beetle.

Агентство: Y&R Bangkok, Таиланд
Творческий директор: Trong Tantivejakul
Арт-директор: Nares Limapornvanich
Копирайтер: Jittra Thiutipsakul, Denchai Kererug
Ретушь: Presto
Фотограф: Boonsunh Chalard



Amway от Y&R Bangkok