26.02.2009

«Старые», но любимые книги из букинистического магазина Blossom

Рекламное агентство Orchard Advertising разработало новую рекламную кампанию для магазина поддержанных книг Blossom. Ранее креаторы из другого индийского агентства Triton Communications уже рассказывали ЦА о невероятных сюрпризах, которые можно обнаружить в подержанных книгах из магазина Blossom.

Сегодняшняя рекламная кампания утверждает: хоть книги и «состарились», но ничуть не ухудшились. Для этого, чтобы показать это, креаторы по-настоящему состарили еврейскую девочку Анну Франк, чей знаменитый дневник переведен на многие языки мира, молодого репортера по имени Тинтин из серии широко известных комиксов, а также известнейших литературных героев сэра Артура Конан Дойля: Шерлока Холмса и доктора Ватсона.

Агентство: Orchard Advertising, Индия
Главный творческий директор: Thomas Xavier 
Арт-директор: KN Balakrishnan 
Копирайтер: Nirupama 
Менеджер проектаS: PC Muralidharan & Harish Krishnamurthy



Blossom от Orchard Advertising


Blossom от Orchard Advertising


Blossom от Orchard Advertising