26.02.2009

В продажу поступила карамель "SMSka" в упаковке от Optima DMG

«OPTIMA DMG» разработало комплексный проект по созданию названия, дизайн-концепции упаковки карамели «SMSka» для «Нижнетагильской КФ».

В продажу витаминизированная карамель «SMSka» поступила в 2008 году, хотя агентство «OPTIMA DMG» разработало проект еще в феврале 2005 года. Проект не потерял актуальности, число россиян, использующих мобильную связь по данным Роскомстат, уже привышает 100%. Сотовые телефоны есть практически у всех, начиная от школьников младших классов и заканчивая пенсионерами.

Название «SMSka» было создано не случайно, основная целевая аудитория – молодежь, безумно любящая в своей жизни «чатиться» посредством «smsок» и лидирующая в использовании этого вида связи.

Яркая, позитивная, современная, символизирующая отличное настроение – такой должна быть упаковка для молодежи.

Карамель "SMSka" в упаковке от Optima DMG


Отраслевой портал UNIPACK.RU