25.02.2009

Burger King проштамповал заядлых тусовщиков

В некоторых ночных клубах при входе просят надеть на руку контрольный браслет, в других используют специальные печати. В принципе, чтобы реализовать идею арабских креаторов из рекламного агентства Tonic подходят и тот, и другой вариант, но в оригинале это были специальные контрольные печати, разработанные по заказу сети ресторанов быстрого обслуживания Burger King.

Два ресторана из этой сети закусочных, расположенных на главной магистрали города Дубай Sheikh Zayed Road, работают теперь до 4-х утра, о чем и сообщают заядлым клабберам контрольные печати на их руках.

Агентство: Tonic, Дубай, ОАЭ
Творческий директор: Vincent Raffray
Арт-директор: Thomas Derouault
Копирайтер: Kris Richardson

Burger King от Tonic, Дубай