25.02.2009

Дэвид Дрога - Президент жюри в категории Titanium and Integrated в Каннах 2009

Дэвид Дрога Дэвид Дрога (David Droga) основатель и креативный директор Droga5, возглавит в Каннах в этом году жюри в категории Titanium и Integrated Lions.

Дэвид стоит за знаменитым проектом UNICEFF Tap, дорогостоящим проектом нью-йоркского департамента по образованию, многократно награжденный Air Force One подготовленный для Marc Ecko и бесчисленное множество других международных известных кампаний.

Работая по всему миру, Дэвид в прошлом возглавлял международный сетевой креативный отдел компании Publicis, был Исполнительным креативным директором Saatchi&Saatchi в Лондоне, Региональным креативным директором Saatchi&Saatchi Азия и в истоках его карьеры Креативным директором и партнером OMON в Сиднее.

Дэвид был членом American Advertising Federation Hall of Achievement и удостоен награды за выслугу лет. В 2006, Дэвид основал Droda5 в Нью-Йорке, которая по мнению журнала Creativity названа "Агенством года в Соединенных Штатах" в 2007 году.

"Я весьма польщен предложением. Эти категории представляют два наиболее захватывающих и важных аспекта нашей индрустрии", - сказал Дэвид Дрога о своем назначении Президентом жюри в категории Titanium и Integrated Lions.

Тэрри Саваж (Terry Savage), Председатель Фестиваля прокомментировал, "Как один из самых награждаемых в мире и фантастически креативный лидер, Дэвид олицетворяет все то, что в себя включает Titanium и Integrated соревнование."

Помимо его страсти к бизнесу, интересы Дэвида распространяются на его растущее семейство, всего австралийского, современное искусство и окружающую среду.

Основанная в 2003 и развивающаяся, отражая изменения индустрии, Titanium и Integrated Lions стала самой перспективной категорией ежегодного события и самая желанная из всех наград.
-
56-й Международный Фестиваль рекламы пройдет 21-27 июня 2009 года в Каннах (Франция).