25.02.2009

Нейронные пытки. Шок в социальной рекламе MND

Ассоциация "Motor Neurone Disease" не пощадила нервы зрителей, выпустив своими силами рекламу в стиле фильма ужасов. В ролике "Sarah's Story" реалистично переданы страдание и опустошение людей с нарушенной работой двигательных нейронов. Это заболевание убивает в день 5 британцев, его причина до сих пор неизвестна, а доктора не могут найти лекарство. После поражения болезнью MND живут от двух до пяти лет.

На видео за девушкой, вошедшей в комнату, захлопывается дверь. Неведомая сила швыряет ее об стенку, скручивает мышцы тела и лица, заставляя испытывать ужасную боль. Она не может говорить и даже кричать. А затем кто-то невидимый тащит ее за руку к инвалидному креслу.

Социальную рекламу организации снял режиссер Джим Видон (Jim Weedon), который привлек к работе Сару, женщину, заболевшую MND, будучи беременной. Она помогла съемочной команде понять ощущения тех, кто стал недееспособным из-за заболевания нейронов.



Состав творческой группы:

Агентство: MND Association
Креативная пара: Tony Muranka, Peers Carter
Продакшн: Bare Films
Режиссер: Jim Weedon
Оператор: Stuart Graham
Продюсеры: Maddy Easton, Kelly Doyle
Пост-продакшн: Prime Focus
Монтаж: Jim Weedon
Звук: Wave
Саунд дизайнеры: Aaron Reynolds, Tony Rapaccioli