25.02.2009

Mindshare Russia и Oriflame в поисках "Мисс Россия 2009"

Mindshare Russia добилось внеэфирных опций спонсорского проекта для Oriflame

Коммуникационное агентство Mindshare Group Russia осуществляет специальный проект для компании Oriflame - спонсорство национального конкурса "Мисс Россия 2009". Команда Mindshare Russia постаралась максимально использовать коммерческий потенциал российского конкурса красоты. Участие в проекте "Мисс Россия" предусматривает для компании Oriflame огромный спектр возможностей.

При поддержке Mindshare Russia компания Oriflame получила статус "Официальная косметика национального конкурса Мисс Россия". В связи с огромной популярностью конкурса и его высоким статусом, "Мисс Россия" всегда сотрудничает только с лучшими компаниями в своей области. И в этом году ответственная миссия - подчеркнуть красоту конкурсанток - возлагается на продукцию компании Oriflame.

Более того, агентством была достигнута договоренность об участии победительницы конкурса "Мисс Россия" в съемках для каталога Oriflame. Задача конкурса "Мисс Россия" заключается в том, чтобы из огромного количества красавиц выбрать самую достойную, которую увидит вся Россия, а, в последствии, и весь мир. Поэтому участие победительницы конкурса в съемках для каталога Oriflame - действительно ценное достижение в рамках специального проекта.

"Внеэфирные опции спонсорских проектов позволяют клиентам максимально использовать ценности события для маркетинговых целей. - Рассказывает Светлана Верник, руководитель отдела спецпроектов Mindshare Russia. - В случае с Oriflame, помимо прочего, нам действительно удалось договориться об использовании лица победительницы в каталоге клиента. Как известно, каталог для компании Oriflame - это мощный инструмент маркетинга, а также их продуктовая "витрина". Поэтому лицо победительницы станет достойным ее украшением и пополнит звездную коллекцию клиента".

Агентство Mindshare Russia полностью организует спонсорское участие компании Oriflame в этом масштабном проекте. Помимо основного пакета спонсорских опций, таких, как периодическое упоминание Oriflame ведущими шоу, product placement, спонсорские заставки, компания-спонсор примет участие в выпусках "Дневника" конкурса, а также в финальном шоу, которое будет транслироваться в прямом эфире на канале СТС в преддверии 8 марта. Победительница конкурса получит специальный подарок от Oriflame - романтический weekend в Стокгольме.