25.02.2009

"КиН" будет тестировать покупателей на степень опьянения

В рамках стартовавшего в начале года социально-значимого проекта от Группы Компаний "КиН" под названием "Знай меру!", в крупных сетевых магазинах города Москвы и Московской области будет проведена акция: при покупке одной бутылки коньяка "КиНовский" 0,5 л. трехлетней выдержки, каждый покупатель получит в подарок алкотестер.

По словам Елены Васильевой, Руководителя комитета развития Группы Компаний "КиН": "Человек после рюмки-другой склонен переоценивать свои возможности. Беспристрастные показания алкотестера помогут осознать степень собственного опьянения, призовут к здравомыслию. Мы надеемся, что в результате, подвыпивший человек не сядет за руль и не допустит других к вождению в нетрезвом состоянии".

Акция будет проходить в период с февраля по март в таких сетях как Х5 ритейл., "Ашан", Аттак", Мосмарт", "Тандер" (сеть Магнит), Магнолия, Виктория-Московия, Седьмой Континент, Спар и других крупных универсамах. Объем планируемой реализации более 70 000 бутылок.

Акция "Знай меру!" от "КиН"