25.02.2009

ОТП Банк будет дарить Венгрию - в виде салями, горошка и турпутевок

Кто-то дарит за открытие вкладов кепки, брелоки, игрушки и прочие "полезные" подарки, а ОТП Банк отправляет клиентов в Венгрию. С 1 февраля в Москве и регионах присутствия банка стартовала акция "Венгрия ближе" по продвижению одноименного вклада. Помимо достаточно высоких для "дочек" зарубежных банков процентов по вкладу, главная "фишка" акции - розыгрыш 7 поездок на двоих на родину ОТП Банка.

"Чтобы почувствовать вкус Венгрии прямо сейчас, вкладчики могут получить комплименты от банка в виде типичных венгерских продуктов, - обещают маркетологи. - Каждый из нас помнит горошек Globus и знакомый с детства вкус венгерской салями, а кто-то впервые попробует токайское вино или предмет особой гордости венгров - оригинальный ликер Zwack. Все это в фирменной упаковке".

В качестве рекламных решений используются понятные российскому глазу и слуху образы - радостный венгерский музыкант в национальном костюме, венгерские флаги и знаменитый "Чардаш" в радио-ролике.

Рекламная кампания в Москве, Санкт - Петербурге, Самаре, Нижнем Новгороде и Омске стартовала со 2 февраля. Задействованы наружная реклама, пресса, радио, метро и Интернет.



Состав творческой группы

Рекламная кампания организована in house сотрудниками Управления маркетинга и рекламы:
Александр Рукавишников (начальник Управления маркетинга и рекламы - заместитель директора Дирекции маркетинга и стратегических коммуникаций)
Илья Назаров (начальник Отдела продвижения банковских продуктов)
Камила Такташева (главный специалист Отдела продвижения банковских продуктов)
Игорь Плискунов (главный специалист Отдела рекламного производства)

ОТП Банк


ОТП Банк
дренажные системы водоотвод