24.02.2009

Ребенок-парктроник и жена-GPS в рекламе фестиваля классических авто Emirates Classic Car Festival

Еще не так давно, в конце XIX века, автомобили, которые мы сейчас называем классикой, были предметом роскоши и позволить их себе мог далеко не каждый. В современном мире, даже несмотря на отсутствие GPS-навигатора, кондиционера и парктроников, эти старые автомобили остаются желанными, а цена их продолжает потрясать.

Именно коллекцию таких авто можно было лицезреть в декабре на фестивале Emirates Classic Car Festival в арабском городе Дубай. Принты же эти, созданные руками креаторов из РА BPG Advertising и отличающиеся блестящим копирайтом, вышли в ОАЭ именно в преддверии этого авто-фестиваля.

Слоган:
"Автомобиль из тех времен, когда кондиционирование воздуха означало опускание стекла."
"Автомобиль из тех времен, когда жена была GPS."
"Автомобиль из тех времен, роль парктроников выполняли дети на заднем сиденье."

Агентство: BPG Advertising, Дубай, ОАЭ
Творческий директор: Ranesh Keswani
Арт-директор: Ragesh Warrier, Rajaram Ojha
Копирайтер: Micky Kalita
Другое: Aziz Memon, Arif Ladhabhoy

Emirates Classic Car Festival от BPG Advertising


Emirates Classic Car Festival от BPG Advertising


Emirates Classic Car Festival от BPG Advertising