24.02.2009

Volkswagen посмеялся над обанкротившимися трейдерами

Компания Volkswagen и режиссер Tim Godsall посмеялись над трейдерами, потерявшими из-за финансового кризиса десятки миллионов своих клиентов. В новой кампании "Общество анонимных трейдеров" люди, подсевшие на иглу игры на бирже, собираются небольшими группами, чтобы поделиться болью своих финансовых потерь. Нервно истощенные трейдеры вместе пытаются преодолеть гиперболизированное чувство стыда и потерянности. Но лучше не задумываться о таких серьезных вопросах, а сэкономить средства, вкладывая деньги в автомобиль Volkswagen.

На занятиях трейдеры, собравшись в кружок, дают клятву, что смиренно будут каждый день избегать риска с инвестициями и просят прощения за потерянные миллиарды.

Ролики разработало агентство Agence V и продакшн-студия Les Telecreateurs.









Состав творческой группы:

Агентство: Agence .V. (Saint Ouen/Paris/France)
Продакшн: Les Telecreateurs
Режиссер: Tim Godsall
DoP: Sebastien Pfaffenbichler
Пост-продакшн: Home Digital Pictures
Креативный директор: Christian Vince
Арт-директор: Romain Guillon
Копирайтер: Pierre Riess
Продюсер агентства: Corinne Persch, Katya Violi
Продюсер: Erinn Lotthe-Guillon