24.02.2009

Проект "3-2=5" обзавелся промо-сайтом

В новых экономических условиях компании увеличивают количество маркетинговых инструментов, которые позволяют им гораздо более эффективно учитывать потребности клиента. Именно эту цель преследовали разработчики промо-сайта "3-2=5" или "Cокращения без потерь!".

Создание данного ресурса напрямую связано с началом реализации крупномасштабного одноименного проекта, который осуществляется крупнейшими компаниями - системными интеграторами, предлагающими IT-решения предприятиям Северо-западного региона.

Анна Кулашова, директор по северо-западному региону компании Microsoft таким образом прокомментировала появление проекта "3-2 = 5": " Сегодня заказчик готов больше обращать внимания на решения по сокращению затрат, по оптимизации работы предприятий. Именно для таких клиентов специально разработан комплекс IT-решений, которые позволяют существенно экономить средства, но при этом обеспечивать полноценную работоспособность предприятий".

В проекте "3-2=5" или "СОКРАЩЕНИЯ БЕЗ ПОТЕРЬ!" принимают участие компании: Microsoft, Ittilan, "Морской экспресс", Paladin, Olly, Complete, "Динамика", Columbus IT, "Поликом Про", Softline, Tieto Russia, "Астрософт", Digital Design, Digia, Lanck Systems.

Техническим партнером по реализации программы и запуску промо-сайта стало маркетинговое агентство STEM.