20.02.2009

«Нева» устроит «МармеЛайф»

Петербургская кондитерская фабрика «Нева» выводит на рынок новую торговую марку — фасованный мармелад «МармеЛайф».

Как рассказали AdLife.spb.ru в компании, «МармеЛайф» - это продукт в традиционном для КФ «Нева» среднеценовом сегменте, представленный десятью ассортиментыми позициями. Мармелад поступит в продажу в конце февраля. Разработкой позиционирования и упаковки новой ТМ занимались специалисты отдела маркетинга кондитерской фабрики.

МармеЛайф


Линейка мармелада «МармеЛайф», по словам специалистов компании, разработана на основе выявленных предпочтений целевой аудитории по таким показателям как вкус, дизайн, комплексное восприятие и с учетом стремления к употреблению полезных продуктов.

МармеЛайф


«Ширина ассортиментной линейки мармелада «МармеЛайф» позволяет удовлетворить предпочтения различных сегментов потребителей. Новый мармелад «МармеЛайф» упакован в экономичную, но удобную упаковку с оптимально подобранным весом. Продуманный яркий современный дизайн упаковки «МареЛайфа» привлекает внимание потребителя и позволяет видеть непосредственно продукт», - считают в компании.

МармеЛайф


МармеЛайф


На данный момент, как пояснили в «Неве», первостепенная задача — добиться максимальной представленности ТМ в торговых точках. Как только продукт появится на полках, компания займется его продвижением.

МармеЛайф


adlife.spb.ru