19.02.2009
Brand the Future

«Brand the Future – что может стать брендом будущего?»

Журнал «Рекламные Идеи» (Россия) и журнал «Проектор. Субъективное освещение вопросов дизайна» (Россия), рекламная лаборатория Университета Удины ADLAB@GO (Италия) и молодежный фестиваль рекламы Magdalena (Словения)

проводят конкурс для студентов вузов Санкт-Петербурга по созданию печатной рекламной кампании на тему «Brand the Future».

Рекламные Идеи ADLAB@GO Magdalena Проектор


«Brand the Future – что может стать брендом будущего?»

Обращение Джованни Лунги, члена жюри конкурса и руководителя рекламной лаборатории Университета Удины ADLAB@GO (Италия):

«После экономического спада и глобального финансового кризиса мир неизбежно должен измениться. Вопрос – в какую сторону? Мы организовали конкурс "Brand the Future" для того, чтобы найти и прорекламировать новую идею будущего.

Воображение имеет великую силу. Используйте свое воображение, чтобы заново переосмыслить "Будущее" как бренд. Ваша задача – создать печатную рекламу для его продвижения. Это может быть постер, биллборд, журнальный макет. Главное, постарайтесь увидеть впереди позитив и вдохновить своим видением других.

Будущее начинается сегодня – в тот самый момент, когда вы читаете эти строки. Когда вы садитесь за компьютер или открываете блокнот, чтобы записать новую мысль. Когда вы решаете сделать то, что никогда до этого не делали.

Давайте же вместе создавать модель будущего на конкурсе "Brand the Future"».


В жюри конкурса:

Джованни Лунги (Италия) – руководитель исследовательской и практической рекламной лаборатории ADLAB@GO Университета города Удине, преподаватель по дисциплине «Экономика рекламным фирм. Рекламная теория и практика», консультант по рекламе и стратегиям, журналист журнала о рекламе «Pubblicitа Italia», член Европейской Образовательной Ассоциации Коммерческой Коммуникации (EFCCE). Участвовал в жюри европейского конкурса рекламы Epica Awards, Киевского Международного фестиваля рекламы,  Международного  фестиваля креативной коммуникации Magdalena (Словения). Выступает с лекциями и семинарами на фестивалях и конференциях. Область научных интересов: проблемы новых рынков, социальные сети. В данный момент работает над изучением развития рекламной индустрии в Китае.

Джованни Лунги
Джованни Лунги


Андрей Соботкевич (Словения) – член совета директоров Международного фестиваля креативных коммуникаций Magdalena (Словения), проджект менеджер по внешним и внутренним проектам компании Consoriana, генеральный директор собственной компании IBI (нестандартные бизнес идеи, веб-проекты, разработка систем identity).

Андрей Надеин (Санкт-Петербург) – главный редактор журнала «Рекламные Идеи»,  постоянный член жюри европейского конкурса рекламы Epica Awards с 1999 года, консультант по стратегическому креативу и брендингу. Более 10 лет преподает и выступает с лекциями на тему маркетинговой коммуникации и брендинга. Работал в жюри фестивалей «Идея!», ММФР, КМФР. В  2003 году вместе с Маргаритой Васильевой выпустил книгу «Бренд: сила личности». За рекламу журнала «Рекламные Идеи» получил «золото» на ММФР в 2005 году. В 2007 году как создатель журнала получил всеукраинскую премию «След в рекламе».

Митя Харшак (Россия) – учредитель и главный редактор журнала «Проектор». Дизайнер, фотограф, искусствовед и исследователь графической археологии. В 2003 и 2006 годах участник международных проектов по темам «Shrinking cities» и «EU-urbanism» в Баухаусе (Дессау, Германия). Основные награды: Золотой диплом и приз «Модулор» в номинации Графический дизайн на биеннале «Модулор 2003», Диплом победителя выставки «Знак 2003», Премия Союза журналистов России (2003), Первый приз на выставке-конкурсе «Золотая блоха 2005», Диплом лауреата «Золотая блоха 2006», Второе и третье призовые места на Международном конкурсе фирменного стиля «Identity. Best of the best». Член Союза дизайнеров России. Член Международной ассоциации искусствоведов и арт-критиков.

Главный приз: 10 000 рублей, участие в молодежном фестивале рекламы Magdalena, а также годовые подписки на журналы «Рекламные Идеи» и «Проектор».

Второй приз: участие в фестивале Magdalena, годовые подписки на журналы «Рекламные Идеи» и «Проектор».

Tретий приз: годовые подписки на журналы «Рекламные Идеи» и «Проектор».

10 лучших работ будут выставлены на 11-ом международном молодежном фестивале Magdalena 2009. 

СРОК ПОДАЧИ РАБОТ: до 6 апреля 2009 года. 

Подробнее об участии на сайте www.advi.ru.
А также здесь: http://vkontakte.ru/event7412333.