19.02.2009

Утвержден основной состав докладчиков V конференции eTarget-2009: «Управление аудиторией и реклама в Интернете»

eTarget

26 и 27 марта в Москве пройдет V ежегодная конференция по интернет-рекламе eTarget-2009: «Управление аудиторией и реклама в Интернете». Свое участие в качестве докладчиков уже подтвердили эксперты многих лидирующих компаний индустрии, в том числе Mail.Ru,  Яндекс, Рамблер, MindShare Interaction и TNS.

В этом году объединяющей темой конференции стал интернет-маркетинг в условиях изменения рынка. Сегодня особо заметно меняются интересы пользователей, и рекламодатели корректируют свои стратегии, оптимизируют бюджеты, ищут более точные инструменты продвижения. Именно практике повышения эффективности рекламы в новых условиях будет посвящена значительная часть конференции. Прикладная направленность всегда была основной особенностью eTarget.

В первый день эксперты рассмотрят новые возможности интернет-маркетинга и стратегии сетевых рекламных кампаний.  Об актуальном состоянии интересов расскажут Инесса Ишунькина (TNS) и Алексей Третьяков (Яндекс). Свои рекомендации по распределению бюджетов и наиболее оптимальному планированию рекламных кампаний дадут  Антон Терехов (Рамблер), Михаил Труфанов (Артон) и Тарас Ткачук (+SOL). Таргетингу и свежим технологиям в медийной рекламе будут посвящены доклады Дмитрия Ашманова (Mindshare Interaction), Алексея Бондаренко (Internest) и Ксении Коробейниковой (Mail.Ru). Новые возможности контекстной рекламы представят авторитетные эксперты этого рынка: Алексей Басов (Бегун), Евгений Ломизе (Яндекс) и Роман Ковалев (Ашманов и Партнеры). Традиционно, день завершится круглым столом, на котором участники обсудят изменения, произошедшие в этом году на рекламном рынке.

Во второй день докладчики и слушатели конференции сосредоточатся на обсуждении эффективности рекламных кампаний.  День начнется с разговора об альтернативных инструментах интернет-продвижения  (мобильная реклама, реклама в видео).  С докладами на эту тему выступят Павел Рогожин (Рамблер), Давид Вачадзе (Mobile Media Group) и эксперты из компании Google. На следующей секции Дмитрий Сатин (UsabilityLab), Степан Еремин (Новотека) и Сергей Спивак (Приор) расскажут о том, как подготовить сайт к рекламной кампании, какие меры предпринять для повышения конверсии посетителей в покупателей и как оценить результат. Бизнес в социальных средах, использование блогов и сообществ для маркетинга – тема секции Дамира Халилова (greenpr.ru), Сергея Кузнецова (SKCG) и представителей популярных социальных сетей Рунета. Круглый стол, завершающий рабочую программу второго дня конференции, будет посвящен вопросу управления мнениями в Интернете.

Уже второй год подряд в рамках конференции пройдет бесплатная выставка с участием лидирующих порталов, поисковых систем, рекламных сервисов и агентств. Все желающие смогут  в неформальной обстановке пообщаться на стендах с ведущими экспертами компаний, задать необходимые вопросы и даже получить бизнес-консультацию.

Организаторы приглашают специалистов по маркетингу и рекламе принять участие в конференции, получить полезные контакты и изучить опыт ведущих компаний.

Зарегистрироваться и ознакомиться с программой можно на официальном сайте конференции: http://www.etarget.ru

Вопросы по поводу участия в конференции можно задавать Светлане Денисовой по тел. +7 (495) 741-7775 или по e-mail: reg2009@etarget.ru