19.02.2009

X5 Retail Group N.V. перевела свои гипермаркеты под единый бренд "Карусель"

"Карусель" от X5 Retail Group N.V. В результате ребрендинга изменилась не просто торговая марка - в концепцию гипермаркетов были внесены коррективы, учитывающие пожелания покупателей и изменение экономических условий.

Реализация трех пилотных проектов завершилась в конце 2008 года, а 14 гипермаркетов "Перекресток" в 9 субъектах РФ были переведены под бренд "Карусель" менее чем за месяц в 2009 году. В общей сложности, ребрендинг затронул 17 гипермаркетов.

Завершающим этапом ребрендинга стал перевод под бренд "Карусель" трех гипермаркетов в Москве и Московской области. С сегодняшнего дня эти магазины работают под новой торговой маркой.

"После приобретения сети гипермаркетов "Карусель", мы выбрали именно этот бренд для всех своих гипермаркетов, - прокомментирвал событие главный исполнительный директор X5 Retail Group Лев Хасис. - Использование единой торговой марки более эффективно с точки зрения коммуникаций с покупателями, поскольку обеспечивает ясное позиционирование формата и позволяет четко донести до покупателей информацию о несомненных конкурентных преимуществах наших магазинов".

14 февраля X5 Retail Group открыла в Москве на проспекте Андропова новый гипермаркет "Карусель". В результате, сеть гипермаркетов "Карусель" насчитывает 47 магазинов в 16 регионах Европейской части России и Урала. В региональных магазинах особый акцент сделан на продуктах местного производства, что относится не только к ведущим региональным брендам, но и к небольшим производителям.

Во всех гипермаркетах "Карусель" действует Карта Постоянного Покупателя, которая предоставляет скидки, как на продукты первой необходимости, так и на товары, которые не входят в базовый ассортимент.