19.02.2009

FCBi сделало комплимент KIA cee’d.

По заказу международного рекламного агентства  Innocean Worldwide (в России занимается продвижением автомобилей Hyundai и Kia)  агентство интерактивного маркетинга FCBi создало сайт, посвященный  модели автомобиля - KIA cee’d.

Предпосылкой для создания сайта стал тот факт, что за один год продаж в России автомобилей этой модели было реализовано более 35 000 экземпляров. А автомобиль, каким бы удачным он ни был — ничто без людей, которые его покупают.

Именно эта идея – замечательная машина и прекрасные люди – и легла в основу креативной концепции для дизайна сайта и замысла проведения поощрительной акции посредством этого сайта.

На главной странице изображение машины собрано из многочисленных фотографий улыбающихся людей. Две мобильные, управляемые курсором линзы позволяют по желанию пользователя сконцентрироваться либо на четких и совершенных формах автомобиля, либо на улыбках людей. Особо впечатлительных пользователей игра с линзами и эффектные переходы между разделами способны загипнотизировать на длительное время.

Сайт и баннерная кампания мобилизовали многочисленных поклонников модели KIA cee’d к участию в фотоконкурсе. 623 пользователя прислали на конкурс свои фотографии, по условиям соревнования на фото должен быть изображен и автомобиль KIA cee’d. За время проведения акции сайт посетило более 60 000 пользователей. Среди победителей разыграны ценные призы – 3 ноутбука – а также 1000 билетов на эксклюзивный кинопоказ.

Мнение собственного корреспондента «Авторадио» Кирилла Алексеева: «Из множества автомобильных сайтов, которые я посещал, Интернет-страничка КИА мне показалась оригинальнее всех. Её оформление и компьютерный дизайн не избит, множество оригинальных идей, правда некоторые уже ранее применялись в рекламе, но в данном случае, как мне кажется, их, что называется, домыслили – довели до ума и, безусловно, вдохнули новую жизнь. Интерфейс сайта очень удобный, немалый интерес вызывает и зона отдыха. Разработчики позаботились о свободном времени посетителей и даже придумали профессиональную головоломку. Можно с уверенностью сказать, что разработчики создали отличный сайт!»

 «Современный промосайт помимо подробного и качественно иллюстрированного описания продукта должен содержать нечто, магнит, завораживающий пользователя и удерживающий его на сайте  – говорит арт-директор FCBi Тамаз Мургулия, - здесь таким магнитом стали линзы на главной странице, эффекты перехода между разделами  и сам конкурс».

Данная работа агентства FCBi выставлена на Первом Московском Международном Фестивале Автомобильной рекламы «Хрустальная фара».

Состав творческой группы

Команда FCBi:
Арт-директор: Тамаз Мургулия
Технический дизайнер: Сергей Лесков
Flash-программист: Степан Петроченко
Программист: Константин Станишевский
Менеджер проекта: Евгений Попов

Горячий хэтчбек Киа Сид 2012.