Xperia меняет местами знаменитостейАгентства PR-Technologies и BBDO Digital создали онлайновый спецпроект Эксперимент X для продвижения нового смартфона Xperia X1 от Sony Ericsson. Этот смартфон обладает большим трехдюймовым дисплеем с разрешением 800×480 пикселов, клавиатурой, сенсорным экраном и сенсорным джойстиком. Все это позволяет владельцу быстро набирать текст, выходить в Сеть и отправлять картинки и видеоклипы. Смартфон рекламируется слоганом «Твоя жизнь в блоге» — то есть упор делается на то, что где бы ни находился его владелец, он всегда с легкостью может выйти на связь. Как говорят авторы кампании, главная задачей было эффективно представить преимущества коммуникатора плюс сделать акцент на его «стильность». В итоге родилась идея привлечь к участию в проекте трех знаменитостей, так или иначе связанные с миром бизнеса и не боящихся «разрушать стереотипы». Эти знаменитости «поменялись местами». Дизайнеру Денису Симачеву была поставлена задача освоить банковский бизнес и создать банковскую картру, телеведущей Тине Канделаки надо создать модный аксессуар, а банкиру Олегу Тинькову — написать концепцию интернет-телевещания. Ну, а помогать им в этом испытании будет смартфон Xperia X1. «Они смогут применить свои таланты, идеи и т.д. к другому бизнесу и достичь успеха», — поясняют в PR-Technologies. Все впечатления от нового вида деятельности троица будет описывать в блогах на основном сайте в в Livejournal. Таким образом, проект становится разновидностью реалити-шоу, в котором герои меняются местами. Причем создатели проекта утверждают, что идеи Канделаки, Тинькова и Симачева не будут «мертвыми»: они действительно получат возможность снять «пилот» передачи, разработать вещь и продать ее, а также запустить новый дизайн банковской карты. «Заодно мы показываем, что с помощью смартфона даже самые занятые люди могут успевать делать что-то еще», — говорят в PR-Technologies. По ходу проекта герои «тестят» телефон и его функции, описывая впечатления. Олег Тиньков, к примеру, пишет, что: «за время проекта я к нему так привык, что уже не разделяю как-то, пишу я, например, письмо, связанное с деятельностью своего банка, или делаю презентацию для своего эксперимента в сфере интернет-ТВ». Из чего следует вывод, что «разумеется, с таким коммуникатором можно успевать адекватно реагировать на те изменения, которые характерны для бизнес-среды, постоянно активной, требующей особой мобильности». А Денис Симачев рассказывает, что находясь в Доминикане, он с помощью Xperia с легкостью выходил на связь со студией «Серебряного дождя»: «Skype ни разу не дал сбоя, и мне в итоге казалось, что и я в Москве вместе с остальными участниками». Проект рекламируется баннерами на Livejournal, Kommersant.ru, Rambler и Yandex (на сайте Коммерсанта баннеры стилизованы под новостные блоги). Кроме того, ди-джеи радиостанции «Серебряный дождь» ежедневно обсуждают новости проекта в прямом эфире. На этой же станции состоится прямой эфир, в котором герои проекта в прямом эфире будут обсуждать бизнес-задачи, которые им предоставит аудитория. Ближе к концу проекта на сайте также появятся 3 «виртуальные копии» телефонов Симачева, Канделаки и Тинькова. Все желающие смогут ознакомиться с содержимым чужих телефонов, посмотреть/скачать их настройки и контент (фото, видео, музыку и т.д.). mediarevolution.ru |