18.02.2009

Gerenex собрал "Осенний букет" для салатов

Рекламное агентство "Generex" разработало новый бренд для регионального производителя подсолнечных масел - Кристалл (г. Тамбов). Компания производитель решила расширить свой портфель брендов и выпустить на рынок не рафинированное подсолнечное масло, средней ценовой категории "Осенний букет".

УТП этого продукта является его предназначение, а именно, использование в салатах и соусах. Собственно на этом и была построена визуальная идентичность продукта, использование в дизайне свежих овощей создает правильное ощущение вкусной и здоровой пищи, подчеркивая "салатность" продукта.

Состав творческой группы:

Координатор проекта: Зелинский Валерий
Арт-директор: Скворцов Алексей
Идея: Скворцов Алексей
3D визуализация: Сиразетдинов Рустем
Верстка макетов: Тимошенко Виктория

Сделайте правильный выбор: трубогиб ручной от компании СтройМашсервис. . Котлы от компании СтройМашСервис.