Петербургские остановки стали радужнымиПетербургское представительство агентства Optimum Media OMD совместно с креативным агентством «Новые люди» и компанией «Волгобалт медиа» разработало размещение на автобусных остановках для ТРЦ «Питер Радуга». Размещение подразумевает полное брэндирование остановок вокруг территории «Питер Радуги». Впервые идея была реализована в декабре 2008 года. Информационным поводом для декабрьского размещения традиционно выступил Новый год, за подарками к которому предлагалось заглянуть в «Радугу» и «открыть секрет мастерской Деда Мороза».С февраля зимний креатив уступил место имиджевой рекламе: «Все самое лучшее – в Радуге!». «Брэндирование остановок для Петербурга – новинка, которая дает широкие возможности для креатива. Главным образом, новое размещение позволило добавить красок и яркости зимнему Петербургу, а также создать положительные ассоциации с торговым центром», - считают в агентстве. «Стоит отметить, что на данный момент очень тяжело правильно спланировать кампанию, так как общий объем потока информации, через который различные брэнды пытаются привлечь к себе внимание, огромен. Нестандартные проекты решают эту тяжелую задачу, поэтому предложение по брэндированию остановок сразу привлекло мое внимание. Мы подготовили проект размещения в поддержку предновогодней кампании, а ни для кого не секрет, что это особенно сложный месяц для разработки эффективного размещения, - говорит Мария Моносова, руководитель отдела маркетинга ТРЦ «Питер Радуга». - Проект полностью оправдал себя, мы получили не только хвалебные отзывы, но и добились поставленных перед нами целей: за счет относительно небольшого бюджета смогли выгодно выделиться из общего потока рекламы». Мария Медведева, старший менеджер отдела продаж «Волгобалт Медиа» уверяет, что компания получила положительные отзывы о проекте не только в рекламных кругах, но и от жителей города. adlife.spb.ru |