17.02.2009

Шипучий Aspirin смоет головную боль

Так уж сложилось, что Aspirin (в России Аспирин), да и вообще многие болеутоляющие препараты, нередко даруют креаторам широкий простор для творчества. Эти принты, подготовленные мексиканским рекламным агентством BBDO Mexico для растворимой вариации Aspirin Effervescent, - не исключение.

Вообще, агентство BBDO уже не первый раз работает над созданием рекламных кампаний для болеутоляющего препарата Aspirin. Так креаторы из немецкого BBDO рассказывали о преимуществах порошкового Aspirin Effect, а индонезийцы из BBDO Jakarta загрузили мозг, представляя классический Aspirin.

Слоган: «Шипучий Aspirin. Просто добавь воды.»

Агентство: BBDO Mexico, Мексика
Творческий директор: Antonio Cosio, Sindo Ingelmo
Арт-директор: Barbara Hernandez Viesca
Копирайтер: Rafael Huicochea
Фотограф: Raul Gonzalez
Другое: Marco Pozos, Render Zero