17.02.2009

КапиталЪ и Radical Media напомнили, что Марлон Брандо умер в нищете

Агентство Radical Media разработало коммуникационную платформу и креативную концепцию для управляющей компании КапиталЪ.

Сообщение разработано в контексте изменений на рынке управления активами, имеющими место в течение последнего года.
Однозначно понятно, что финансовые инструменты, связанные с инвестированием, потеряли свою привлекательность как способ получить "быстрые деньги".

Но потенциальные инвесторы неумолимо теряют интерес к, скажем, ПИФам, не осознавая их важность и перспективность как инструментов долгосрочных инвестиций.

Поэтому основой коммуникационной платформы стала мысль о том, что именно сейчас ты закладываешь основу своего будущего, что жить одним днем - безответственно, так как даже при относительном благополучии, сегодняшний день не гарантирует благосостояния в будущем.

Это идея, в данной ситуации способная конкурировать с идеей "быстрых денег".

Олег Маликов, руководитель творческой группы Рэдикл Медиа: "Концепция раскрывается с помощью убедительных, взятых из самой жизни и действительно заставляющих задуматься, примеров. Это реальные истории о знаменитых людях, которые некогда были известны, успешны, богаты и закончили жизнь буквально ни с чем, умерев в нищете.
Почему? Возможно потому, что они жили "сегодняшним днем", считали, что их образ жизни, уровень дохода останется таким навсегда.
Мы призываем не повторять чужих ошибок, и подумать о собственном будущем уже сегодня".

Работа над адаптацией концепции к носителям продолжается.

Состав творческой группы
Управляющая компания КапиталЪ:
Вадим Сосков
Егор Литвинов
Александр Федотов

Radical Media: Олег Маликов
Денис Кутылов
Татьяна Петровых
Денис Мирошниченко.