17.02.2009

Телевидение потянуло на остросюжетный контент

Discovery запустит в России канал ID

Discovery Communications с апреля начнет вещание в России нового кабельного канала ID (Investigation Discovery), посвященного теме преступлений и расследований. ID станет седьмым каналом Discovery в России. Осенью производством остросюжетных передач занялся федеральный канал ДТВ. Детективная тематика все больше привлекает российскую аудиторию, считают эксперты.

По всему миру ID представляет программы о преступлениях и расследованиях. В центре внимания канала - криминалистика. ID ориентирован на аудиторию 25-54 лет, в особенности на женщин. Канал был впервые запущен в США в январе 2008 года, а затем в Великобритании в январе 2009. Запуск ID был анонсирован в рамках CSTB-2009 - главного ежегодного события в области цифрового, кабельного и спутникового телевидения и телекоммуникаций в России.

Эксперты считают, что программы о преступлениях, расследованиях и детективы - одна из самых популярных тем у взрослых телезрителей. По данным исследования Discovery, 48% взрослых зрителей в Европе любят смотреть программы о расследованиях и преступлениях, имевших место в действительности.

Среди программ ID: "Дело раскрыто" (о необычных преступлениях), "Вызов 911", "Порочное влечение" (о психологии в криминалистике), "Диагноз не установлен" (о медицине).

По данным ГфК-Русь, узнаваемость каналов Discovery в России постоянно растет. В больших городах, таких, например, как Санкт-Петербург бренд Discovery Channel знаком каждому второму. По данным TNS Gallup TV Index, Discovery Channel - самый популярный международный телеканал у мужчин старше 16 лет, а Animal Planet - третий по популярности международный канал среди взрослых телезрителей в России.