17.02.2009

Шайбу! Шайбу!

Рекламный режиссер Григорий Федоров снял ролики для Континентальной хоккейной лиги

Фото с сайта news.vmariel.ru
Телевизионная служба Континентальной хоккейной лиги (КХЛ) в начале марта выпустит два имиджевых игровых рекламных ролика, приуроченных к старту розыгрыша плей-офф. Как сообщается на официальном сайте организации, на смену предыдущей рекламной кампании с игроками команд КХЛ в главных ролях придут юмористические мини-сюжеты. Режиссером выступит Григорий Федоров, который известен своими работами для украинского сотового оператора «Киевстар», торговой марки «Роллтон» и других. В качестве оператора приглашен Сергей Васильев.

Григорий Федоров рассказывает об этой работе: «В первых двух роликах вы не увидите знаменитых хоккеистов, потому что мы решили пойти другим путем, - говорит режиссер. - Поскольку хоккей с каждым днем становится все более семейным видом спорта, их герои - обычные люди. Первые два ролика довольно забавные. Идея проста: хоккей значит очень многое даже для самых маленьких зрителей. Надеемся, что болельщики оценят юмор, с которым они сделаны. При подготовке к съемке я изучал не только рекламные ролики НХЛ, но и другие, популяризирующие спортивные игры: футбольные, баскетбольные, бейсбольные и многие другие. Наши рассчитаны, в основном, на мужскую аудиторию продуктивного возраста».

Ролик для КХЛ будут сниматься в формате 4К. Эта новая для цифрового видео технология позволяет увеличить разрешение и качество в 4 раза по сравнению с распространенным киноформатом 2К.Это позволит показывать ролик как по ТВ, так и в большом экране. как сообщается на сайте КХЛ, оператор Сергей Васильев пользовался при съемках новой цифровой кинокамерой Red, которую перед этим в течение полугода тестировал. По его словам, формат 4к - это самое высокое разрешение в цифровом видео на сегодняшний день, что создает определенные трудности. «Мы снимаем маленькие фрагментики, после чего склеиваем их при монтаже, так как всю съемку целиком не могут поддерживать даже самые современные компьютеры. Но качество продукта от этого ни в коем случае не пострадает», - отметил он.

Сюжет роликов не раскрывается, но известно, что в одном из роликов снимался двухлетний ребенок. Сергей Васильев признается, что при съемке мальчика ситуация на площадке сильно напоминала классическую сцену из мультфильма Хитрука «Фильм, фильм, фильм», где маленькая девочка собирает цветы.