17.02.2009

«Медиа-Лэнд» делает «Дубль два»

Сеть по торговле аудио- и видеопродукцией «Кудыкина гора» провела ребрэндинг, сменив название на «Дубль два». Напомним, в прошлом году основная часть магазинов сети была продана сети «Настроение». Как пишет РБКdaily, под новым именем компания намерена сделать вторую попытку закрепиться на петербургском рынке.



Сеть «Дубль два» управляется компанией «Медиа-Лэнд». В настоящее время сеть включает уже семь точек, а на днях был открыт флагманский магазин сети на месте магазина молодежной одежды Open Air на Невском проспекте. По информации консультантов по недвижимости, «Дубль два» планирует открыть еще несколько магазинов, в том числе в центре.

Продажу бизнеса «Кудыкиной горы» эксперты связывали с низкой рентабельностью и плохой узнаваемостью, вызванной, в том числе, тем, что у компании отсутствовали магазины в центре. Однако они считают, что даже решив эту проблему, компании будет трудно противостоять рыночным тенденциям и конкуренции. «Я продал свою сеть и счастлив, — говорит Евгений Финкельштейн, бывший владелец «Десятки». — Это абсолютно неперспективный бизнес, так как все можно скачать в интернете». По словам аналитика «Финама» Сергея Фильченкова, рентабельность продажи дисков действительно низка и составляет всего около 5—8%, но, по его мнению, новая сеть вполне может конкурировать с лидерами рынка, так как их охват по районам не столь велик, есть возможность открывать точки в местах с низкой конкуренцией.

Однако эксперты по недвижимости говорят, что у «Дубль два» могут возникнуть проблемы с поиском помещений, так как продавцы дисков считаются неперспективными арендаторами. «У таких компаний невысокий доход, вследствие чего они рискуют не окупить расходы на аренду и съехать, — говорит Зося Захарова, руководитель отдела проектов и аналитических исследований АРИН. — Открыв магазин на Невском, «Дубль два» будет всеми силами стараться окупить аренду помещения, но это, по сути, PR-ход компании».

adlife.spb.ru