17.02.2009

Философия беспечности для клиентов Maxima Hotels от Zero

Коммуникационное агентство Zero разработало и провело рекламную кампанию в Петербурге для московской сети отелей Maxima Hotels. Сейчас в сеть входят три отеля бизнес-класса, а в середине 2009 года Maxima Hotels открывает четвертую гостиницу.

От агентства, как сообщается на сайте Zero, требовалось минимальными средствами привлечь максимальное внимание целевой аудитории к гостиницам Maxima Hotels, присвоив им привлекательные имиджевые характеристики.

Рекламная кампания длилась два месяца. Через подписной тираж деловых печатных изданий были распространены вложения в виде классической таблички «Не беспокоить!» для гостиничной двери, но с несколько измененной надписью - «Не беспокоит».



«Принцип «Не беспокоит» - это не «пофигизм», это мудрый навык отключаться от решения проблем, которые, в силу разных причин, решить невозможно. Такие проблемы, как плохая погода, экономическая нестабильность и дело «Юкоса» – неисчерпаемы, как к ним ни относись. Но мирные, бытовые проблемы путешественников могут быть решены эффективно если их доверить профессионалам», - уверены в агентстве.

По данным Maxima Hotels, feedback проведенной кампании показывает, что расстановка акцентов на этапе планирования была выполнена верно, а каналы коммуникации выбраны корректно.

adlife.spb.ru