16.02.2009

Хайди Клум и Diet Coke против болезней сердца

Немецкая топ-модель Хайди Клум стала лицом совместной кампании Diet Coke и благотворительной кампании Heart Truth со слоганом "Just for the taste of it", вернувшимся в рекламу бренда со времен 1982. В ролике от агентства Wieden + Kennedy Клум, одетая в красное платье, символ проекта, говорит о необходимости помощи женщинам с заболеваниями сердца. Спот направляет зрителей на сайт dietcoke.com, который подробно рассказывает об акции.

Изображения красного платья появятся на 6 миллиардах банках колы. Кроме того, Diet Coke спонсирует показ мод "Red Dress Collection", который станет финальной точкой промо-турне по 6 городам США. В рамках поддержки проекта модель выступила в роли дизайнера и создала декоративную коллекцию кулонов, которая будет показана на фэшн-шоу.

Стоит отметить, что Diet Coke значительно снижает затраты на продвижение бренда. По данным Nielsen Monitor-Plus, за первые 11 месяцев 2008 рекламный бюджет составил 26 миллионов долларов, а в 2007 за этот же период 51 миллион долларов.



Состав творческой группы:
Агентство: Wieden + Kennedy