16.02.2009

«МедиаСеть Северо-Запад» представила Liebherr в Петербурге

В феврале 2009 стартовала рекламная кампания по продвижению недавно открывшегося магазина холодильников Liebherr.

Медиапланирование и закупку рекламных мест осуществило рекламное агентство «МедиаСеть Северо-Запад». Размещены дизайн-макеты, предоставленные московским представительством Liebherr и адаптированные для петербургского рынка.

Как пояснили Adlife.spb.ru в агентстве, Liebherr – марка из Германии, известной во всем мире благодаря инновационным разработкам в области электронного управления температурными режимами в морозильных камерах, холодильниках и пр. По словам директора магазина Олега Кудряшова, техника этого брэнда ориентирована для покупателей со средними доходами и выше среднего.

«Основная задача кампании – информирование целевой аудитории об открытии первого магазина Liebherr в Петербурге», - сообщают в «МедиаСеть Северо-Запад». Правда, как утверждает Олег Кудряшов, больше одного магазина в Петербурге открывать не планируется. «В Москве тоже работает один магазин, и необходимости в открытии дополнительных магазинов пока не было», - поясняет он.

«Для решения поставленной задачи были выбраны щиты наружной рекламы 3х6, наиболее оптимально решающие задачу информирования потенциальных посетителей о магазине: основная задача программы – навигация, все щиты расположены в соответствии с адресной привязкой к магазину», - рассказали в агентстве «МедиаСеть Северо-Запад».

Практически одновременно стартовала и рекламная кампания на телевидении, она продлится с 11 февраля по 10 марта на канале «Петербург-5 канал», что, по мнению специалистов «МедиаСети», должно существенно повысить охват кампании и способствовать максимально эффективному донесению сообщения до целевой аудитории.

adlife.spb.ru