13.02.2009

Не так страшен кризис, как его пародии

Рекламные эксперименты от "Компас Продакшн"

Белорусская студия "Компас Продакшн", которая помимо производства рекламных роликов и корпоративных фильмов, занимается созданием пародий на различные рекламные кампании, выпустила сатиру на социальную рекламу ФНС. Ролик состоит из фрагментов документальной хроники, описывающих смутные девяностые. Голос за кадром признается в различных преступлениях против народа и просит заплатить налоги, потому что "опять кончились бабки".



В "Компас Продакшн" утверждают, что иронизировать над такой серьезной темой, как налоги, их заставил кризис. Он же натолкнул их на мысль о создании пародии на рекламу сотового оператора МТС, которая транслируется в Беларуси. "Тарифный план КРИЗИС" предлагает поставить крестик на заработной плате, нолик - на премиальных, на дополнительных доходах - тоже крестик.





Состав творческой группы:

Автор идеи - Сергей Тихановский
Режиссер - Андрей Сидоров
Оператор - Павел Антонов
Монтаж - Олег Нестеров
Звукорежиссер - Виталий Гончаров
Водитель - Артем Букреев
Консультант по спецэффектам - Алексей Шаповалов
Озвучка - Павел Пунтус
Актер (МТС) - Максим Скоблик