Не так страшен кризис, как его пародииРекламные эксперименты от "Компас Продакшн"Белорусская студия "Компас Продакшн", которая помимо производства рекламных роликов и корпоративных фильмов, занимается созданием пародий на различные рекламные кампании, выпустила сатиру на социальную рекламу ФНС. Ролик состоит из фрагментов документальной хроники, описывающих смутные девяностые. Голос за кадром признается в различных преступлениях против народа и просит заплатить налоги, потому что "опять кончились бабки". В "Компас Продакшн" утверждают, что иронизировать над такой серьезной темой, как налоги, их заставил кризис. Он же натолкнул их на мысль о создании пародии на рекламу сотового оператора МТС, которая транслируется в Беларуси. "Тарифный план КРИЗИС" предлагает поставить крестик на заработной плате, нолик - на премиальных, на дополнительных доходах - тоже крестик. Состав творческой группы: Автор идеи - Сергей Тихановский Режиссер - Андрей Сидоров Оператор - Павел Антонов Монтаж - Олег Нестеров Звукорежиссер - Виталий Гончаров Водитель - Артем Букреев Консультант по спецэффектам - Алексей Шаповалов Озвучка - Павел Пунтус Актер (МТС) - Максим Скоблик |