13.02.2009

Акция "ЭКОНИКИ" в московском метрополитене

В начале февраля стартовавшая в конце прошлого года акция обувной сети "ЭКОНИКА" "Просто так подарочек" получила продолжение. С 6 по 10 февраля такие обычные и такие знакомые карточки метрополитена преобразились: проездные билеты на 5,10,20 и 60 поездок стали одновременно и билетом-скидкой для участия в акции "ЭКОНИКИ". Обладатели "счастливых билетиков" смогут получить скидку в 500 рублей на модели новой коллекции сети в самом начале весеннее-летнего сезона, а точнее - с 15 февраля по 1 марта.

"Наша сеть впервые использует столь масштабный и, в то же время, еще не ставший традиционным рекламный носитель, - говорит Елена Юдина Руководитель отдела маркетинга сети каскетов ЭКОНИКА. - Уверена, с помощью этой акции мы сумеем привлечь внимание широкой аудитории, подстегнув интерес к текущей акции".