13.02.2009

Лондонская газета Thelondonpaper помогает горожанам найти свою любовь с помощью рекламы в метро

Лондонская газета Thelondonpaper помогает горожанам найти свою любовь с помощью рекламы в метро Лондонская бесплатная газета Thelondonpaper, принадлежащая группе компаний News International, запустила романтическую необычную рекламную кампанию в метрополитене британской столицы. Цель акции – привнести в жизнь пассажиров немного любви накануне Дня святого Валентина.

На щитах и 23 цифровых экранах, размещенных на станциях подземки, воспроизведены персональные рекламные объявления из колонки знакомств. По словам представителей газеты, эту колонку ежедневно просматривает около миллиона человек.

«В связи с финансовым кризисом, который здесь, в столице, чувствуется больше, чем в других городах Великобритании, своевременный уход из офиса в конце дня превратился в роскошь, которую не все профессионалы могут себе позволить, – рассуждает глава отдела маркетинга Тhelondonpaper Николь Рефсон. – Если прибавить к этому еще и долгую дорогу домой, шанс найти свою любовь сильно уменьшается. Тем не менее мы хотим вернуть жителям города немного романтики. И я надеюсь, что этим летом мне понадобится новая шляпка для похода на свадьбу людей, нашедших друг друга через нашу колонку».

Brandrepublic.com

Outdoor.Ru