12.02.2009

"Билборд на колесах" поехал по России

РА "062-Реклама" вывело формат "билборд на колесах", запущенный в Санкт-Петербурге в начале нового года, на федеральный уровень: теперь его сеть насчитывает 4 000 рекламных мест, география - 15 городов РФ.

"Билборд на колесах" размещается на одном (левом) борту автобусов большой вместимости, является мобильным аналогом привычного щита 3х6 м2 и воздействует на ту же аудиторию целевую аудиторию (автомобилисты и пассажиры).

Первые размещения были реализованы в январе 2009 года в Санкт-Петербурге, где сеть формата насчитывает 1000 рекламных мест. С февраля формат доступен в Архангельске, Самаре, Ростове, Владивостоке, Новосибирске, Иркутске, Калининграде, Перми, Уфе, Казани, Челябинске, Тюмени и Нижнем Новгороде. География предложения будет расширяться.

Среди основных уникальных преимуществ "билборда на колесах": оперативность запуска рекламной кампании и низкая стоимость - в среднем 10 000 руб. в месяц. Федеральная кампания может быть запущена в течение 2-х недель, что позволяет рекламодателю быстро и гибко реагировать на изменения рынка и маркетинговую активность конкурентов, рекламировать атикризисные акции, предложения т.д. Формат не требует адаптации макета: для размещения на транспорте может быть использован оригинал-макет 3х6 м2, единый для федеральной outdoor-кампании.

Сам по себе формат не является новым, но в России предлагается впервые. В Европе "мобильный билборд" пользуется большим спросом для проведения рекламных кампаний со средним и малым бюджетом. Именно поэтому "062-Реклама" выводит на рынок новый вид размещения сегодня, когда в условиях финансовой нестабильности рекламодатели стремятся максимально сократить маркетинговые расходы, но сохранить высокую эффективность рекламных кампаний и широкое визуальное присутствие в городе.

"Билборд на колесах" от "062-Реклама"