12.02.2009

"Зенит" отказался от "Мегафона" и ищет более щедрых спонсоров

После 13-летнего сотрудничества футбольный клуб "Зенит" отказался перезаключить спонсорский контракт с сотовым оператором "Мегафон", рассказал "Ведомостям" коммерческий директор "Зенита" Сергей Белков.

Дело в том, что "Мегафон" предложил клубу сократить спонсорские выплаты в три раза по сравнению с согласованным в конце 2008 г. бюджетом. А он составлял "несколько миллионов долларов", говорит Белков. Теперь "Зенит" ведет переговоры с конкурентами - МТС и "Вымпелкомом". Если они предложат большую сумму, то клуб сменит сотового спонсора.

Екатерина Осадчая из "Вымпелкома" подтвердила "Ведомостям", что "Зенит" обращался в питерское подразделение компании с предложением о спонсорстве, но от дальнейших комментариев отказалась. МТС переговоров с футбольным клубом не ведет, заявила пресс-секретарь компании Ирина Осадчая.

"Зенит" сменит и поставщика мобильных услуг, добавляет Белков. Сейчас клуб является одним из крупнейших корпоративных клиентов "Мегафона" на Северо-Западе. По оценке Эльдара Муртазина из Mobile Research Group, часто пользующиеся роумингом футболисты "Зенита" тратят на мобильную связь около 450 000 долларов в год. Пресс-секретарь "Мегафона" Татьяна Зверева сообщила, что официально контракт с "Зенитом" еще не прекращен и переговоры с клубом о сотрудничестве продолжаются.