12.02.2009

Чипсы Lay’s с вкусом красной икры залетели в ТЦ «Мега» в рамках outdoor-кампании

OMD Media Direction совместно с Fuse Russia (входят в OMD MD PHD Group) продолжают интегрированную кампанию в поддержку чипсов Lay's со вкусом красной икры – «Lay's Красная Икра – Настроение праздника!».

К ТВ-ролику, созданному агентством BBDO Moscow, сюжет которого разворачивается на Красной площади, добавилось размещение в столице объемных пачек «Lay's Красная Икра» на билбордах, светодинамических перетяжках и ситоформатах, а также монтаж нестандартных indoor-конструкций в торговых центрах «Мега» в Москве и Санкт-Петербурге. В ближайшее время в комплексах «Мега» также планируется запустить интерактивные напольные проекции «Lay's Красная Икра».

«В задачи кампании входит создание яркой, праздничной атмосферы. Решение должно было стать привлекательным и заметным на фоне конкурентов и общего рекламного шума. Планируя размещение нестандартных материалов на стандартных носителях, – объемные пачки Lay’s на рекламных щитах и светодинамических перетяжках – мы исходили из того, что они повышают отклик и запоминаемость рекламного сообщения, привлекают больше внимания», – сказала медиа директор OMD Media Direction Александра Кузнецова.

Что касается indoor конструкций и интерактивных напольных проекций, то, по словам медиадиректора Fuse Russia Михаил Аршинов, в рамках данной кампании они соответствуют тем задачам, которые поставил перед рекламистами клиент: обеспечивают длительный и относительно недорогой, а главное, интерактивный контакт с потенциальными покупателями. «Для их размещения мы выбрали крупные торговые комплексы в Москве и Санкт-Петербурге, как наиболее популярные места для шопинга и проведения досуга. Кроме того, шопинг традиционно связан с отдыхом и положительными эмоциями, поэтому выбранные площадки позволили подчеркнуть «праздничную» креативную концепцию рекламной кампании», – добавляет медиадиректора Fuse Russia Михаил Аршинов

Outdoor.Ru