12.02.2009

Взрослым пользователям нравятся баннеры с одной картинкой

Логотип Creative Results Взрослые пользователи интернета предпочитают баннерам-коллажам баннеры, в которых есть только одна картинка, а также любят рекламу, которая показывает конкретный товар, — утверждает исследование «Photo Finish», проведенное Creating Results. Его цитирует Marketing Charts.

При подготовке доклада в сентябре-декабре 2008 года было опрошено 414 взрослых пользователей Сети в США от 40 лет и старше. Респондентам показывали серию реклам, в которых по-разному использовались фотографии, и просили отдать предпочтение какой-либо одной из реклам.

Как оказалось, две трети (66%) опрошенных Creating Results заявили, что предпочитают баннеры, в которых есть только одна картинка, и лишь треть (34%) отдают предпочтение коллажам на баннере. Как ни странно, выяснилось, что пожилых пользователей привлекают «двигающиеся» баннеры, с более яркими цветами. Их предпочитают две трети (65%) опрошенных, а баннеры с приглушенными цветами и «задумчивыми», статичными моделями — только 35%.

Предпочтения пользователей старше 40 лет по фотографиям на баннере - данные Creative Results

Две трети опрошенных (65%) также заявили, что им больше нравятся фотографии, на которых лицо модели можно разглядеть во всех подробностях, чем те, на которых оно обрезано. Чем старше становится потребитель, тем больше ему нравятся фотографии, где модель можно рассмотреть во всех подробностях. Три четверти (76%) опрошенных в возрасте старше 75 предпочитают видеть узнаваемые фотографии. Среди опрошенных в возрасте 65-74 лет их хотят видеть 75%, среди респондентов в возрасте 55-64 лет — 62%.

Предпочтения пользователей старше 40 лет по фотографиям на баннере - данные Creative Results

Более половины респондентов (59%) предпочитает видеть в рекламе lifestyle-фотографии, а чуть меньше (56%) хотят видеть в рекламе изображение рекламируемого товара. Чуть меньше (44%) хотят видеть на фотографиях то, как можно использовать рекламируемый товар.

«В США 115 млн. человек в возрасте старше 40 лет, и они каждый год тратят триллионы долларов на путешествия, товары для здоровья, товары для дома и другие покупки», — подчеркивает Тодд Гарф (Todd Harff), президент Creating Results. По его словам, рекламодателям надо понимать, чего хотят от рекламы «зрелые» потребители. «Подбирайте изображения с умом, и вы сможете потребителю увидеть рекламу вашего товара или услуги среди множества других рекламных сообщений (advertising clutter), и ускорите процесс покупки», — советует эксперт.



mediarevolution.ru