11.02.2009

Сергей Шанович покинул "СТС-Медиа"

Сергей Шанович Один из самых успешных представителей отечественного теледизайна и промоушена Сергей Шанович покинул пост креативного директора "СТС-Медиа", которую занимал с лета 2007 года. Шанович руководил созданием бренд стратегий и продвижением телеканалов холдинга.

В течение прошлого года ему удалось выстроить четыре стройные бренд стратегии для СТС, "Домашнего", ДТВ и "31 канала" (Казахстан).

Под его началом были запущены более двадцати рекламных кампаний и новых телесезонов : "СТС - Влюбись!", "30-летние", "Папины Дочки", "Ранетки", "СТС - Зажигает Суперзвезду", "Чемпион", "Рыжая", "Герои", "СТС - страна чудес" и другие.

В 2008 году телеканал СТС впервые был удостоен двух премий "Тэффи": за лучший ТВ-брендинг и за лучшее ТВ-промо ("30 летние"), а также получил золото на Promax UK за лучшую промокампанию.

После ухода из СТС Медиа Сергей намерен сосредоточиться на проектах студии Shandesign, креативным директором и продюсером которой он является. По словам Шановича, студия продолжит сотрудничать с холдингом "СТС-Медиа".

Сергей родился в Ивано-Франковске. В 1998 году закончил факультет художественного оформления печатной продукции Московского государственного университета печати (бывший Московский Полиграфический Институт). Специальность: художник-график. Занимал должности арт-директора НТВ, креативного директора и генерального директора компании "НТВ-Дизайн". Имеет множество наград в области телевидения.