11.02.2009

Mojo наладило циркуляцию крови

Рекламный ролик для бренда Oriflame

Креативный бутик Mojo (входит в холдинг EMCG) разработал международную рекламную кампанию для новой губной помады "Чувственный цвет" от Oriflame.

Задачей коммуникации было заявить основные свойства продукта - физическое увеличение объема губ за считанные секунды и красивый сочный цвет.

Креативная идея основана на метафоре трансформации плоского в объемное. В качестве основного имиджа был позаимствован культовый арт-объект - диван Дали.

ТВ ролик "Цвет обретает объем" (30" и короткая версия 15") вышел в эфир с 2 февраля 2009 года. Также коммуникация будет поддерживаться в наружной рекламе со стандартными поверхностями и нестандартным экстендером 6х3, в прессе и в интернете. Рекламная кампания будет адаптирована во всех странах, где работает компания Oriflame Cosmetics.



Состав творческой группы:
Творческий директор - Андрей Мудров
Арт-директор - Андрей Мудров
Копирайтер - Елена Заритовская
Менеджер проекта - Ольга Агеева, Наталия Лисицкая
Продюсер агентства - Марфа Перцева
Продакшн - Monty
Режиссер - Ник Садлер (Nic Sadler)
Продюсер - Евгения Гутина, Джеймс Элкус (James Elkus)

Клиент: Сергей Антонов - Региональный Менеджер по Рекламе и PR
Анна Плещева - Специалист по Рекламе.

Mojo для Oriflame


Mojo для Oriflame


Mojo для Oriflame