11.02.2009

Чипсы Lay's воспарили в коридорах "МЕГИ"

OMD Media Direction совместно с Fuse Russia (входят в OMD MD | PHD Group) продолжают интегрированную кампанию в поддержку чипсов Lay's со вкусом Красной Икры - "Lay's Красная Икра - Настроение праздника!" . К уже известному телевизионному ролику, созданному агентством BBDO Moscow, сюжет которого разворачивается на Красной площади, добавилось размещение объемных пачек "Lay's Красная Икра" на столичных билбордах, светодинамических перетяжках и ситоформатах , а также монтаж нестандартных indoor конструкций в торговых центрах "МЕГА" в Москве и Санкт-Петербурге. В ближайшее время в комплексах "МЕГА" также планируется запустить интерактивные напольные проекции Lay's Красная Икра.

"В задачи кампании входило создание яркой, праздничной атмосферы. Решение должно было стать привлекательным и заметным на фоне конкурентов и общего рекламного шума. Планируя размещение нестандартных материалов на стандартных носителях, - объемные пачки Lay's на рекламных щитах и светодинамических перетяжках - мы исходили из того, что они повышают отклик и запоминаемость рекламного сообщения, привлекают больше внимания", - сообщает Александра Кузнецова, медиа директор OMD Media Direction.

"Что касается indoor конструкций и интерактивных напольных проекций, то они в рамках данной кампании соответствуют тем задачам, которые поставил перед нами клиент, так как обеспечивают длительный и относительно недорогой, а главное, интерактивный контакт с потенциальными покупателями. Для их размещения мы выбрали крупные торговые комплексы в Москве и Санкт-Петербурге, как наиболее популярные места для шопинга и проведения досуга. Кроме того, шопинг традиционно связан с отдыхом и положительными эмоциями , поэтому выбранные площадки позволили подчеркнуть "праздничную" креативную концепцию рекламной кампании", - говорит медиа директор Fuse Russia Михаил Аршинов.

Средняя проходимость торговых центров "МЕГА" в Москве составляет в 4,5-5 млн человек в месяц, в Санкт-Петербурге - 1,8 млн человек. Срок Indoor размещения - февраль - март; размещение перетяжек - январь- февраль; размещение на билбордах - февраль, ситиформаты - февраль.