11.02.2009

Aquafresh Flex - проникает в самые недоступные места

РА Grey, совместно с британской фармацевтической компанией GlaxoSmithKline plc (Глаксосмиткляйн пи эл си), которая производит продукцию под всемирно известным брендом Aquafresh, продолжает рекламную кампанию зубной щетки Aquafresh Flex. Как и в предыдущих кампаниях РА Grey акцентирует внимание потребителя на удивительных качествах зубной щетки Aquafresh Flex, в данном случает для донесения рекламного месаджа до потребителя (очищает все, даже самые труднодоступные отверстия) Grey использует образ зубной щетки, сделанной из зубной нити.

Агентство: Grey, Hong Kong
Исполнительный креативный директор: Keith Ho
Креативные директора: Ray Lam, Keith Lo
Арт директор: Ciff Luk
Копирайтеры: Joshua Wong, Tony Chan1


Aquafresh Flex от Grey, Hong Kong